21:17 

Критик 80 левла :))

Solveig Ericson
В моем мире живут только пони... Они питаются радугой и какают бабочками (с)
Ухуху :lol: мне тут на одном сайте к "Поруганным" оставили вот такой комментарий:
"блин что это за дерьмо?меня этой детской параши на 9 страниц нехватило.калл и отрыжка в одном унитазе" :gigi:
Я глаза вытаращила :susp: Думаю, дай загляну в историю его комментариев, посмотрю, что этот субъект считает шедевром литературы... Заглянула :lol:

ВованЕНОК Клейн Вовка
+1
↑ ↓ 6 июня 2014, 8:49 Перейти к комментарию #112397
Комментариев: 22

Смертники - Прошкин Евгений Александрович, Овчинников Олег
очередное дерьмо, нет даже дерьмище, как и всё из этой серии, плюс куча орфографических ошибок.калл отменный
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 29 мая 2014, 9:48 Перейти к комментарию #109648
Комментариев: 22

Тугая струна - Макдермид Вэл
слабовато.тяжело читается, и куча орфографических ошибок
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 21 мая 2014, 15:29 Перейти к комментарию #107039
Комментариев: 22

Я - не серийный убийца - Уэллс Дэн
ну и лажа, нетрадте время на это дерьмо
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 14 мая 2014, 11:26 Перейти к комментарию #104592
Комментариев: 22

Насморк [= Аллергия] [Katar] - Лем Станислав
дерьмо собачье.на 7 страниц хватило
ВованЕНОК Клейн Вовка
-2
↑ ↓ 30 января 2014, 15:57 Перейти к комментарию #73029
Комментариев: 22

Полночь - Кунц Дин Рей
что это захе, рня?чтобы я еще раз открыл книгу этого придурка, да нах!ну и идиот тупой, выдумал очередную па.рашу, у этого писаки есть достойные книги?скажите как бл, ять у ньюфаундленда могут торчком уши стоять?нетратте время на этот КАЛЛ!
ВованЕНОК Клейн Вовка
-3
↑ ↓ 23 января 2014, 13:21 Перейти к комментарию #71274
Комментариев: 22

Моя последняя игра... (СИ) - Мека Владислава Калигула
блин ну и !хватило на 11страниц.а ошибок сколько, эта дура кадиллак через О написала.отзывы наверно сама писала
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 23 января 2014, 9:35 Перейти к комментарию #71229
Комментариев: 22

Мессия - Старлинг Борис
3/4 книги просто скукота
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 13 января 2014, 14:31 Перейти к комментарию #68750
Комментариев: 22

Всего один взгляд - Кобен Харлан
так себе, середничёк не более.
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 28 декабря 2013, 13:39 Перейти к комментарию #65119
Комментариев: 22

Первому игроку приготовиться - Клайн Эрнест
нормальная книга.фильм я думаю будет напоминать 'дети шпионов конец игры'
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 25 декабря 2013, 16:19 Перейти к комментарию #64615
Комментариев: 22

Оскал «Тигра». Немецкие танки на Курской дуге - Стукалин Юрий Викторович, Парфенов Михаил Юрьевич
бред собачий, от этой фигни тошнить будет наверно даже школьников.мура
ВованЕНОК Клейн Вовка
-1
↑ ↓ 23 декабря 2013, 10:28 Перейти к комментарию #64083
Комментариев: 22

Город - Загорцев Андрей Владимирович
бред а не книга
ВованЕНОК Клейн Вовка
-1
↑ ↓ 20 декабря 2013, 13:30 Перейти к комментарию #63483
Комментариев: 22

Утрата и обретение - Фостер Алан Дин
фигня для детей младшего школьного возраста.на 13 станиц терпения хватило
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 19 декабря 2013, 14:22 Перейти к комментарию #63306
Комментариев: 22

Добро Пожаловать В Ад - Никулин Игорь Владимирович
меня хватило на 3 страницы.херня
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 19 декабря 2013, 13:44 Перейти к комментарию #63301
Комментариев: 22

Некрофил - Витткоп Габриэль
херня какаято!
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 17 декабря 2013, 15:26 Перейти к комментарию #62898
Комментариев: 22

Зараза - Кук Робин
нда это жесть.это жесть какое дерьмо, еслиб смог поставил минус 40.закопать живьем автора этой фигни в месте с автором первого коментария
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 9 декабря 2013, 13:06 Перейти к комментарию #61141
Комментариев: 22

Консьерж - Марини Альберто
Толковая книга. Ну а главный герой отменный психопат.
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 5 декабря 2013, 13:04 Перейти к комментарию #60354
Комментариев: 22

Бойся самого худшего - Баркли Линвуд
барахло.ну а сюжет вобще бред сивого мерина
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 2 декабря 2013, 16:13 Перейти к комментарию #59755
Комментариев: 22

Молчание мертвых - Новак Бренда
и эту любовную лажу потипу мексиканских сериалов назвали ТРИЛЛЕРОМ,ну тогда я просто молчу
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 25 ноября 2013, 11:06 Перейти к комментарию #58233
Комментариев: 22

Лабиринты хаоса - Шаттам Максим
бред!и к сожалению я один из многих который который потратил время на этот КАЛЛ
ВованЕНОК Клейн Вовка
-1
↑ ↓ 13 ноября 2013, 7:43 Перейти к комментарию #56102
Комментариев: 22

Гидра - Робинсон Джереми
лажа
ВованЕНОК Клейн Вовка
↑ ↓ 8 ноября 2013, 15:25 Перейти к комментарию #55346
Комментариев: 22

Подземелье - Перри Стефани Данелл
ну и лажа,даже само дерьмо сказало бы что это дерьмо


Какой придирчивый критик, с тонким литературным вкусом и исключительной грамотностью :smirk:

@темы: мозг проели подлые черви, обо мне

URL
Комментарии
2014-07-30 в 23:03 

koharik
Гм.. на тролля сей индивид не тянет. Скорее всего он он именно то, о чём он без конца упоминает в своих отзывах. Пожалуй, остаётся только нажать на ручку слива.:hmm:

2014-07-30 в 23:37 

Solveig Ericson
В моем мире живут только пони... Они питаются радугой и какают бабочками (с)
koharik, я даже подумала, что это интернет-бот :lol: Уж очень подозрительно однотипные у него комментарии :smirk:

URL
2014-07-31 в 13:43 

Aksyasha
Solveig Ericson, редкий копрофил, однако....

2014-07-31 в 17:34 

татзимирк
Какая злобная зверушка этот "критик"!!!))) Читаю его комментарии и на ха-ха пробивает,а надо бы пожалеть...грешно смеяться над убогими...Может его жизнь очень сильно обидела... (хи-хи

2014-07-31 в 18:09 

Solveig Ericson
В моем мире живут только пони... Они питаются радугой и какают бабочками (с)
Aksyasha, прямо в точку! Слишком много он говорит о копро :vict:
татзимирк, да, пожалеть его, юродивого :smirk:

URL
2014-07-31 в 18:33 

Aksyasha
Solveig Ericson, не надо его жалеть! он счастлив в своем дерьме))) :gigi:

2014-08-01 в 16:43 

Dawwa~
мимикрирующая гусеничка
такие интересные, оригинальные комменты, закачаешься)))

2014-08-07 в 22:56 

Solveig Ericson
В моем мире живут только пони... Они питаются радугой и какают бабочками (с)
Aksyasha, вот точно, раз счастлив, пусть копошится :smirk:
Darria*, я же говорю: умудренный опытом критик :weep3:

Надо же, комментарии только отобразились :horror:

URL
2015-02-18 в 17:53 

Martini Bella
Я уже жаловалась на него модерам. Он не тролль, он мамочкин сыночка любименький

     

Прыжок в голубой фьорд

главная